Курским перевозчикам пассажиров разъяснили нововведения

Ликбез для перевозчиков. Какие нововведения ожидают тех, кто доставляет пассажиров в пункт назначения? В июле был принят 220-й Федеральный закон. Изменения вступают в силу с января, часть из них — с июля 2016 года. Предпринимателям, осуществляющим межрегиональные перевозки, помогли разобраться во всех нюансах на обучающем семинаре.

Раньше, чтобы выйти на маршрут, нужно было собрать документы по каждому субъекту России, согласовать свое перемещение по регионам. Теперь перевозчик подает лишь одно заявление в Минтранс. Также прописаны вопросы установления тарифов. Кандидат юридических наук, адвокат Александр Терновцов.

Александр Терновцов: «Сейчас у нас тарифы все регулируемые. У нас утверждается так называемый человеко-километр. Соответственно, в зависимости от проезда по межрегиональному маршруту считается стоимость поездки. Теперь у нас, если субъект хочет открыть регулируемый тариф, он проводит конкурс, выделяет под это финансирование и определяет стоимость проезда. Если не хочет, он открывает маршрут, это уже будет нерегулируемый тариф. Человек сам выбирает — ехать ему с одним перевозчиком, со вторым, ехать ему на поезде или лететь на самолете».

Минтранс в течение 45 суток должен разрешить или отказать перевозчику в открытии маршрута. Раньше сроки не были прописаны. Плюс нового закона — единая система, регулируемая на федеральном уровне. Начальник отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области Евгений Жиров.

Евгений Жиров: «Один из минусов, я предположу, что это большие штрафы для ИП, которых приравняли к юрлицам, которые считаются и юрлицами, и ИП одновременно. Это 300 тысяч рублей».

Телерадиокомпания «СЕЙМ»
Юлия Комкина 

Поделиться новостью
На печать...