Претензия на ремонт автомобиля

Как правильно составить претензию на ремонт автомобиля

Когда мы обращаемся в автосервис, первое на что мы рассчитываем, это качественный ремонт автомобиля. Хотелось бы отметить, что в обращаемом Вами автосервисе в обязательном порядке должны быть разного рода разрешительные документы. Как минимум, ксерокопии лицензии на проведение тех услуг, на которые вы рассчитывайте. Помимо этого, сервис должен иметь описание разновидностей работ, что, как правило, указывается, в приложении к сертификату.

При этом если вы являйтесь владельцем иномарки Вам стоит помнить, что производители иностранных автомобилей (во время действующей гарантии), как правило, не приемлют ремонт автомобиля собственноручно или сторонними мастерам. Игнорирование подобных требований, скорее всего, приведет к потере гарантии для автовладельца.

Итак, вы обратились в автосервис. В случае урегулирования вопросов между вами и теми, кто выполняет ремонт автомобиля, выступает: Гражданский кодекс Российской Федерации (договор подряда, возмездного оказания услуг), Закон «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Ремонт автомобиля не выполнен в срок или выполнен неудовлетворительно

В этом случае вы имеете право изложить свои претензии владельцам фирмы. Для этого необходимо написать претензию по стандартному образцу и подать её согласно установленным правилам. Во – первых претензия должна быть изложена без эмоций, четко и лаконично. При этом лучше избегать аббревиатур и сокращений. В претензии указывайте действительную информацию о себе и контактные данные. Скачать образец претензии на ремонт автомобиля вы можете в конце статьи.

«Закон о защите прав потребителей» гласит, что в случае предоставления некачественной услуги вы имеете право:

  • Потребовать бесплатного устранения всех недостатков, повторного ремонта и значительной скидки
  • Потребовать возмещения всех затрат , которые у вас возникли при самостоятельном устранении недостатков либо при сотрудничестве с другим автосервисом
  • Потребовать расторжения сделки и возвращения гонорара, помимо выплаты компенсаций за неудобство и ущерб

Оформляя претензию, вы обязательно должны указать, какую услугу (ремонт) вам предоставил автосервис. Устранение, какого рода неисправности производилось. Для авторемонтников в данном случае существует два выхода: либо повторно осуществить ремонт вашей автомашины, либо возместить причиненные убытки. Данные требования регламентированы статьей №29 Закона «О защите прав потребителя».

Помимо этого в претензии вы также должны обязательно указать номер вашего автомобиля, информацию о заказе-наряде (номер, стоимость работ, сроки исполнения), а также раскрыть суть высказываемых вами нареканий. Оформленная претензия должна быть предоставлена вами в четко обозначенный гарантийный срок.

Кстати, согласно закону, если исполнитель не признал, что виновен в сложившейся ситуации, то он обязан произвести экспертизу за свой счет. В этом случае, чтобы избежать субъективной оценки, стоит произвести независимую экспертизу и полученные данные предоставить в Суд.

Скачать Претензия на ремонт автомобиля

Поделиться новостью
На печать...